Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Большие глаза
Big Eyes
"Бесконечный китч".
Фильм Тима Бёртона произвел двоякое впечатление. С одной стороны всё вроде бы правильно, красиво, поучительно и справедливо, зло наказано, справедливость торжествует, картина может даже вызвать не одну слезу умиления. Но не отпускает и другое чувство, чувство фальшивости и справедливости слов одного из персонажей, критика Джона Канадея, которого играет Теренс Стэмп, "это не искусство", от себя добавлю, а "спекуляция на чувствах". Так оно по основной сути своей и есть в действительности, но тут важно чувство меры. Как интересен был Кристофер Вальц в "Теорема Зеро" и как карикатурен, надоедлив и глуп здесь, в роли Уолтера Кина, причем от начала до конца, чем дальше, тем всё непригляднее и неинтереснее. Такая мысль закралась, что сделано это всё специально, чтобы убедить, что на самом деле, дорогие дамы и господа, всё было совсем по-другому и мне Маргарет не жаль, мне жаль Уолтера, каким бы он не был в действительности. Получилось разоблачение наоборот. Очень примитивно сработано. Что касается роли Эми Адамс, актриса прекрасна сама по себе, образ создан удивительно попадающий в атмосферу тех лет, она абсолютно там, в современном мире её невозможно представить, и играет она хорошо, Риз Уизерспун в этой роли не вижу. Эми сама как "большие глаза", но опять же не покидает ощущение "пустышки", это вина Тима Бёртона, его "совсем другое кино" всего навсего золотистая обёртка, а внутри история, больше похожая на сплетню, рассказанную очень заинтересованным в однозначном её восприятии другими человеком, эффект, как всегда, противоположный. Больше похоже на то, что Маргарет использовала Уолтера, а потом за ненадобностью от него освободилась, а все его угрозы не более как её выдумки. Остаётся выходка Уолтера против "сухой колючки", критика-ради-критики, Джона Канадея, но она выглядит настолько нелепой и немотивированной, что просто оставила недоумение. Так же, как и тот непонятный факт, что критик преследовал Уолтера, но ни слова не сказано об отношении его к Маргарет, но картины-то ведь остались те же самые, то есть его роль в фильме значительно преувеличена, тогда чего так испугался Уолтер, совсем непонятно. Объяснить всё разросшейся до исполинских размеров манией величия и прочее опять же слишком просто. Многие другие акценты Бёртона в фильме также выглядят неубедительно и не доведены до конца, например: галерея Рубина - мимоходом, средний палец вверх и галереи напротив друг друга - опять всё карикатурно, журналист Дик Нолан: с одной стороны "велик", с другой "мелкая сошка", фраза "угости выпивкой"- уже сразу понизило его "рейтинг", не солидно. С подругой Маргарет ДиЭнн можно было добавить в сцену её изгнания еще пару минут, чтобы это было обозначено более убедительно, про спички в замочную скважину - это просто клоунада, также как и роль адвокат-свидетель в суде, хотелось просто остановить кино. Закадровый голос это в очередной раз издевательство, зачем подсвечивать там, где и так ясно. Из актёров мне понравилась Кристен Риттер, еще немного и вполне она могла бы затмить главную героиню фильма, небольшая роль, но сыграно ярко и запоминающе. Операторская работа на высоте, в этом плане фильм - сказка, еще бы - сам Брюно Дельбоннель, "Амели, "Долгая помолвка", одна из частей "Гарри Поттер". Музыкальное сопровождение - замечательное, что вы хотите, это Дэнни Элфман, "Люди в чёрном", "Сонная лощина", тот же "Битлджус", увидимся скоро и опять у Тима Бёртона. Великолепнейший состав принимал участие в создании кинофильма и всё вроде бы правильно, вроде бы, но у меня осталось внутри щемящее чувство карикатурности и обманутости ожиданий. И самое смешное, похоже, Тим Бёртон именно этого и добивался.
0 0
0 оставить комментарий