Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Вот так подружка
Una Donna per Amica
Не загадывай желаний по падающим звездам.
В этом фильме всё очень неплохо, кроме одного - возраста актёра, исполнявшего главную роль, Фабио Де Луиджи. Актёр замечательный, кроме того он кучерявый, толстенький, добродушный, симпатичный - в образ вписывается отлично, но вот возраст выдаёт и поэтому он ей, Летиции Касте, или Клаудии по фильму, парой не смотрится, хотя оператор порой не жалеет тут никого. Еще про оператора, раз уж начал, Арнальдо Катинари в представлениях как-бы не нуждается, он и с Джованни Веронези, режиссёром этого фильма, уже работал раньше, значит, его манеру и стилистику знает, возможно вполне, что и здесь упор больше всё-таки делается на чувства, а не на внешность, потому что ракурсы иногда очень удачные, а иногда ставят в тупик. Еще более нелепо звучит здесь слово "дружба", как можно "просто" дружить с такой очаровательной женщиной, которая выдаёт изумительный танец на сдвинутых столах, может украсть пиво, отобрать велосипед и обругать всю улицу? Только слепой ничего не увидит, и Франческо, друг, которого и играет Фабио Де Луиджи. Но когда не надо он "увидит" то, что не надо ему было видеть, не надо было доводить до этого. Милое, простое кино, может быть, и на один раз, как получится, но оно обязательно оставит след в памяти, душе, затронет струну в сердце, еще какие шаблонные слова можно употребить, но зацепит, точно, непременно заставит грустить, каждому напомнит, что в любви нельзя быть таким нерешительным, особенно странно это видеть во Франческе, который уже был женат, не боится же он обжечься еще раз, но и не дурак же, чтобы думать, что так вот здорово, как сейчас у него с Клаудио будет всегда, хотя это и не здорово совсем, одного "компонента" важного не хватает, или он и этого боится, всё может быть. Но можно упустить самую лучшую женщину в твоей жизни, которую будешь помнить всегда, и будешь постанывать тихонько, сожалея о несделанном, никому ничего не говоря, даже если внешне всем другим, да порой и самому тоже, будет казаться, что у тебя всё отлично, отлично - как обычно, но у тебя уже никогда не будет той, которая может не разбудить тебя, когда тебе нужно, любуясь твоей сонной, не очень привлекательной, но только не для неё, физиономией и снимая её еще и на видео, а ты ничего не поймёшь, ты ничего не почувствуешь, только подпрыгнешь с бешеными глазами, когда она неожиданно сзади подкрадётся и напугает тебя воплем и надетым на голову пакетом с отверстиями для глаз и рта. И мало того, ты сам свою любовь отпустишь, когда тебе ясно, уже словами всё дадут понять, ты не сможешь простить, но вот только кого и кому, и что?! Клаудиа, Летиция Каста, настолько хороша, при любом ракурсе и в любой ситуации, что улыбка огромнейшего сожаления просто застывает восковой маской на лице её сестры Анны, поймайте этот момент, причем, он повторится, Валерия Соларино прекрасно сыграла, сто евро это малая награда для неё. Джованни Веронезе в выборе актёров не ошибся, и Фабио Де Луиджи заменить тут очень трудно, чувства в этом фильме явно перевесили всё остальное, для примера - тот же сюжет, короткий, оттого и рваный, что режиссёр не знает, как заполнить его, добавляя не нужные, длинные не по делу сцены, про два и два промилле, про дядю Лео, разговоры с женщиной у лифта, непонятные нам перипетии с южным и северным "говором", сцену в аэропорту, "предфинал" - репитер начала фильма, почти один в один, нам это не важно, но мы не смотрим на Франческо глазами Клаудио, а если бы, и применительно к себе и в других, уже своих, ситуациях, где "мелочей" нет, хоть в кавычках, хоть без. Почти весь фильм мы смотрим глазами Франческо и лишь чуть-чуть, уже в самом конце глазами Клаудио, но нам и этого достаточно, чтобы всё понять. Советовать не буду, вдруг не попаду, лучше посмотрю фильм сам, еще раз. А сюжет здесь не важен, тем более, что закончится всё не так, как обычно при подобном раскладе.
0 0
0 оставить комментарий