Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Звездная карта
Maps to the Stars
Квадратные карты.
Результатом всего показанного в фильме может стать слоган "каждый получит согласно заслугам еще при этой жизни". Получается, что режиссёр Дэвид Кроненберг и сценарист Брюс Вагнер объявили сами себя судьями, причём безжалостными. А вот имеют ли право? Можно, конечно, просто считать или декларировать себя сторонними фиксаторами уже происшедшего, происходящего и будущего происходить и заявить о своей якобы непричастности и вообще нейтральности или даже "побарабанности", но, зная их прошлые творения, можно с уверенностью считать, что не получится и "руку" свою они к этому приложили, про голову вот только говорить сложно, потому что, если смотреть на фильм сверху, абстрагированно, пытаясь понять все точки зрения, что сделать, естественно, достаточно трудно, поскольку имеешь своё определённое мнение, которое вспять уже повернуть невозможно любыми сногсшибательными доводами, то можно разделиться на две позиции, диаметрально противоположные, возможно, будут и другие мнения, но их скорее всего можно будет с небольшой натяжкой причислить к одной из двух групп. Итак, первое, это полное неприятие всего увиденного ни под каким соусом и, второе, это восприятие фильма как едкой, талантливой сатиры в сочетании с невыносимой болью личной драмы. В первом случае говорить о полной бездарности актёров всё же не получится, потому что негодяев, моральных уродов и т.п. всё-таки надо еще изобразить, хотя и здесь можно услышать собственное мнение, что они играют самих себя, то есть просто живут в кадре, а это им совсем просто, потому что привычно, как просто дышать и справлять нужду, что они на экране без зазрения совести и делают, чему "зазреваться"-то, тому, чего нет, это как?! В другом случае сторонники своей драмо-сатирической идеи будут говорить о гениальности актёров, их лучших ролях и тому подобное. Какие тут могут возникнуть еще нюансы, лично мне сложно представить, если только равнодушие ко всему или большую-большую наивность в представлении того, что только эти и именно эти персонажи такие, а остальные гладкие и пушистые, или с недостатками, как все мы, но фифти-фифти, должна же быть такая среда среди них, почва плодородная, создающая настоящие шедевры, которые всё-таки есть, очень редко, как и положено шедеврам, но есть; вот такое недоумение в результате и у меня появилось, на основании чего и был сделан единственно возможный вывод, почти математический, хотя больше, конечно, интуитивный, что режиссёр Дэвид Кроненберг всё-таки не то что-то "наваял", потому что это не воспринимается никак именно в том виде, в каком подано, то есть фильм на самом деле фикция и пустышка, для взрослых, но возведённая в степень "черного квадрата".
0 0
0 оставить комментарий