Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Инородное тело
Obce ciało
"Непостижимая логика жизни".
Фильм Кшиштофа Занусси, надо идти, по-любому. "Ощущение непостижимой логики жизни", поиск ответа на вечный, личный вопрос, почему так, а не иначе, почему мне и за что. Полячка Кася, худющая, измождённая, с острыми чертами лица, актриса Агата Бузек, идеально подходит под устоявшийся где-то далеко в подсознании образ монашки, немного или просто фанатичной, или так и должно быть, на невесту не очень похожа, но что до того Анджело, итальянцу, его предыстория несколько упрощена, о нём знаем мало, в основном по ходу фильма раскрывается, он любит её и видно, что по-настоящему, но она решает уйти в обитель и стать монахиней, то, что изначально в её образе невольно и читалось, как бы, но так и есть. Из солнечной Италии, и домика с видом на море, она едет домой, в Польшу, в монастырь. Он следует за ней, устраивается в большую корпорацию, что-то там с энергетикой и строительством, он хочет почаще её видеть, но она ставит запрет, готовясь к посвящению. Он, как человек глубоко верующий, её понимает, но как мужчина он хочет любви и семьи, но стена, она уверяет, что так надо Богу, у него другие доводы, бесполезно. На этом можно, казалось, ставить точку, но Кшиштоф Занусси идёт дальше, начинаются испытания Анджело, девицы из корпорации желают провести "тесты" с его участием, сначала одна, Мира, как приманка, потом другая, главная "акула", начальница, Кристина, или просто Крис, с её теорией трансгрессии - достижения своей цели, используя любые способы, отметая порядочность и ей подобное, главное - абсолютная личная свобода, а других можно использовать и потом выбрасывать как ненужное. Чтобы еще больше усилить её образ, режиссер вводит в историю её приемную мать, Розу Нильску, которая на старости лет решила рассказать репортёру всю правду о своей жизни и пособничестве фашистам, о невинно загубленных по её доносам жизнях, что, естественно, грозит отразиться на бизнесе приемной дочери и та находит выход, жесткий и циничный. Столкновение двух миров, двух мировоззрений, хрупкий, мягкий, в чём-то уступчивый, не очень решительный Анджело, отец любимой девушки обзовёт его евнухом и кастратом, и жесткая, сильная, идущая напролом или подставляющая под удар других, властная, жестокая, бессердечная, можно собрать еще много подходящих ей эпитетов и всё равно будет мало, Крис Нильска. Казалось, что победитель уже практически ясен, Анджело выдержал такие испытания, которые многим были бы не под силу, но это не был бы Кшиштоф Занусси, если бы всё так было просто. Кино заканчивается, а ясности полной нет, можно и так рассуждать и по-другому, выводы совсем не очевидны, оно и правильно, каждый решает сам, но хочется думать, что в фильме всё же есть подсказка, сам Анджело её озвучивает и хочется надеяться, что так будет. Но чувство тревоги, что "черный день" близок, всё же остаётся, в такие времена живём. Фильм не кассовый, на любителя, на знатока, тем и дорог, невольно чувствуешь свою обособленность и сопричастность, мелочь, но как-то греет. Про операторскую работу скажу, что мне понравилось, за камерой Петр Немыйски, ракурсы Агаты Бузек не очень выигрышны, в начале хотелось бы видеть её немного другой, посимпатичнее, но, видимо, вопрос об уходе в монашество был внутри уже решен, поэтому и прихорашиваться уже не хотелось. Москва, Чулпан Хаматову мечталось лицезреть какой-то особенной, актриса любимая, но поначалу они с Крис, Агнешка Гроховски, смотрелись как две сестры, и лишь в конце их деловой встречи в её словах начали проскальзывать другие нотки, отличные от того, что было ранее, на тоненького сыграно, жаль, мало. Следственный изолятор, монастырь, дождь, попытка перелезть высокую ограду - есть сильный видеоряд, цепляющий подсознание. Музыка была, композитор Войцех Киляр, но не мешала, растворялась внутри, лишь в самом конце зазвучала громко, явно, давая понять, что всё, осталась недосказанность, Анджело распрямляет руки-крылья, страх высоты и предощущения нехорошего, кажется, проходит, музыка звучит, начинаются титры. Рикардо Леонелли, в роли Анджело, это имя надо запомнить, в итальянском кино появляется новая звезда. Агнешка Гроховска, скажу так, - играла очень сильно, верилось, но почему-то хотелось, чтобы было в ней что-то "живое", искреннее и маленький такой шанс она дала, что-то проблеснуло, но еще не очень явно, и это очень понравилось, зачёт. Бегущий по темному, обесточенному городу большой мужчина, "попрошайка", у которого болен отец и произошедшее затем чудо, вряд ли здесь подойдёт другое слово, это очень большой луч света в этой истории, Кшиштоф Занусси очень правильно расставил акценты и приоритеты, а иначе и быть-то не могло.
0 0
0 оставить комментарий