Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Иван И
98 год (Россия, Москва)
голосов: 46
10
Рука Дьявола
Where the Devil Hides
"Хотели как лучше..."
Этот фильм из той серии, что хотели лучше, получилось наоборот. В одной из религиозных общин, видимо протестантов, рождается почти одновременно шесть девочек и всё бы ничего, но цифра шесть повторилась еще дважды в дате рождения и, как утверждает старейшина общины Бикон, это очень плохой знак, к ним проник сам дьявол и они обязаны его прогнать. Предсказуемость в этом фильме начинается если не сразу, то довольно-таки быстро, и постепенно догадка, кто же убийца только усиливается и вот где-то ближе уже к концу, кажется, становится явной. В этом-то главная интрига, то, из-за чего, вроде бы, и стоит идти на это кино, всё оказывается совсем не так, как представлялось. Но именно из-за этого нового поворота, кино становится намного слабее, если бы этого не произошло, то было бы всё ничего, вполне сносно, не совсем обычная такая история про современного местного религиозного "наполеончика", жаждущего власти, к тому же еще и похотливого, прикрывающегося Библией, искаженной и переосмысленной под себя, но нет, создателям показалось этого мало и они решили добавить мистики и хоррору, и всё испортили, причём аж два раза, там идёт еще одна история параллельно, надобность в которой тоже очень сомнительна, потому что действия героев оправдать уже никак нельзя, а списывать на предсказание уже просто глупо, зачем возвращаться на круги своя, если девяносто процентов времени в этом так старательно пытались разуверить и убедили ведь. Про игру актёров: пятеро девчонок, да, пятеро, почему так - узнаете, просто прекрасны, красавицы все как на подбор, похожи как сестры, их разные характеры пытались как-то обозначить и разделить, но убедительно получилось, пожалуй, только у троих, у Сары, актриса Леа Пайпс, самой прилежной, аккуратной и послушной, у Рут, австралийка Аделаида Кэйн, которая взбунтовалась против всего, что происходило в общине, и Мери, тоже австралийка Алисия Дебнем Кери, знакомая по недавнему фильму о торнадо "Навстречу шторму", у которой случались приступы и видения, две другие запомнились меньше, одна, кажется, её звали Эбигейл, глупостью, когда искала укрытие в лесу, а вторая, Ханна, строила глазки мальчишкам. Все играли неплохо, каждая в меру отведенного ей времени, из женских ролей, запомнилась убедительностью и неприступностью взглядов Дженнифер Карпентер, игравшая Ребекку, мачеху у Мери. Из мужских ролей остались в памяти только две, отец Мери, Руфус Сьюэлл, роль и значимость которого в этом фильме могли быть намного больше, складывайся сюжет по-другому, и Колм Мини в роли старейшины Бикона, вот уж был отвратителен, что казалось перебор, настолько вжился в роль, что, похоже, и в жизни такой, наверняка, не так, но сам виноват. У оператора Фрэнка Годвина этот фильм только третий в карьере, ничем не удивил, рейтинг 13 плюс не позволил показывать кровь и откровенные сцены, а остальное было сбивчиво, дёргано, темно, хаотично. Композитор Антон Санко намного опытнее, фильмы недавние "Джезабель" и "Уиджи: Доска Дьявола" тоже его музыка там звучит, но чтобы здесь было что-то запоминающееся, никак не могу припомнить, только композицию от рок-группы Нико Вега в самом конце, вот это было неожиданно, но к творчеству Антона Санко, кажется, не имеет отношения. Фильм мог получиться намного интереснее, не намудри с сюжетом так сильно датский режиссёр Кристиан Е. Кристиансен, впрочем, его недавний фильм "На грани" тоже ничем не запомнился, этот даже получше, тот совсем уж серым был и невыразительным.
0 0
0 оставить комментарий