Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Екатерина
38 год (Россия, Москва)
голосов: 13
6.06
Хоббит: Битва пяти воинств
The Hobbit: The Battle of the Five Armies
Искусство блокбастера.
Как не сказать почти ничего, говоря о многом, как не довести до конца ни одной истории ни одного из персонажей, до конца логического, обоснованного всем предыдущим повествованием, как превратить персонажей почти реально осязуемых, живых, с болью, переживаниями, высокими и низкими чувствами и поступками в существ сказочных, почти бесчувственных, не осязаемых, не передающих зрителю практически никакого накала страстей и эмоций и не оставляющих никаких следов в памяти, кроме как чисто внешних, по большей части искаженных ретушью компьютерной графики, - на все эти вопросы с лёгкостью ответит Питер Джексон, заодно и сам превратившийся из талантливого режиссёра в производителя блокбастеров, где главным является не блестящая драматургия и стройность сюжетной линии, а определённое наличие компьютерных и других спецэффектов на единицу времени. В этом режиссёр и вся его команда преуспели на пять с плюсом. Всё же остальное - монтаж иногда не состыковывающихся частей с полным отсутствием локальной, ежесекундной логики. Кто откуда появляется, кто куда исчезает, один эпизод заканчивается, без всякой связи и той же логики начинается другой, для того, чтобы в середине, в самом интересном месте оборваться и перескочить в другое место, с другими персонажами, такая своеобразная карусель или американские горки, уже невозможно понять, меняется время, дислокация, настроение, темп. Главного героя в картине нет, он всё время меняется, то это Бард на несколько минут, то Тауриэль на несколько мгновений, то Леголас и Трандуэль крупными планами, потом Торин занимает собой всё пространство, потом, наконец-то, Бильбо, Хоббит, как и положено, потом опять Торин, Леголас, Трандуил, один Орк, другой, третий. Неоправданно много времени отдано Алфриду, герою совсем не положительному и не интересному. Кили и Тауриэль, из этого союза можно было сделать целое кино, проникновенную историю, в результате не получилось ничего, одно разочарование ради упоминания, что вот, мол, были эти отношения, с некоей привязкой еще и к Леголасу, чувства которого, если они были и есть, непонятно, под какой завесою скрыты. И такое происходит со всеми персонажами, нивелируются все чувства, а в результате никому уже и золото не нужно, и камень тоже, и даже, собственно, не ясно до конца, кто и победил, про то, как само сражение происходило, можно и не вспоминать, вот начало, одни нагнулись, другие через них перепрыгнули, полетели стрелы, потом идёт гном, направо и налево всех раскидывает, потом это же проделывает король эльфов, потом огромные черви вылезают, откормленные специально бэты летят, летучие мыши, величиной с самолёт-истребитель. С точки зрения графики и картинки вообще всё прекрасно, с точки зрения логики - приближение к нулю. Вероятно, это не главное, - "дух" надо передать, - опять пусто. Внезапно всё переключится на единоборства. И вот тут уже точно понимаешь - сказка, красиво, но никого не жалко, ни "бабушку", ни "серого волка", ну, съели и съели, убили и убили. Чувства атрофируются полностью, того ли хотел Питер Джексон или нет, но получилось так. Красивой поделкой фильм назвать можно, а вот имеет ли это отношение к настоящему искусству, если да, то, вероятно, только частично, если такое возможно.
0 0
0 оставить комментарий