Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Гарик
48 год (Россия, Москва)
голосов: 47
3.24
Как меня зовут
Как меня зовут
Метаморфозы перемен имён.
Интересно было посмотреть кино, которое получило на "Кинотавре" спецприз за "лёгкое дыхание" и за "художественную целостность", два понятия здесь для меня не столь однозначных, однако. Девчонки приехали и уехали, это, конечно, "целостность", замкнутый круг, ну, а дальше, подразумевается, что это уже не важно, да и тайна должна оставаться, не иначе. С другой стороны, то, что это подразумевается, что всё, что случилось, не очень-то и важно, такое случается сплошь и рядом, чего переживать-то, то-то и дело, что сплошь, а привыкать к такому не хотелось бы и слово "жизнь" тут ни при чём, и получилось на самом деле "легковесно", но в другом смысле. Это если подходить с мужской логикой к женскому кино, которым оно по сути своей является, мужчины тут есть, но у них второстепенные роли, по значимости, по сути, хотя "танцуют" все от Сергея, Олиного отца, по крови, Константин Лавроненко вроде бы даже и не "играет", достаточно просто пребывать на площадке, гладить пса, давать ему корм, есть руками рыбу, ломать сушки, но от него исходит некая "дикая" мужская энергия, которая и притягивает к нему женщин и вот даже девчонок; надо сказать, заметно, что актёру всё же побольше, чем сорок один в кино, хоть и отжимается на кулаках, с бугаём местным не справился, а зря, может быть, и больше походило на правду, но хотя бы "ничью" сделали и странно, что его эти местные не знают, городок-то небольшой, ну, да ладно, опустим это. Мне непонятно также было, откуда у Оли телефон папин, ведь она ему звонила, как выяснилось, но это опять же мужская логика, ничего рядом не имеющая с женской. Молодые актрисы, дебютантки, Марина Васильева и Александра Бортич, играют, как и Лавроненко, просто живут в кадре, естественно и органично, удивительно, вероятно, талантливые, раз так, никакого жеманства, позирования, на самом деле легко и просто, за это и приз дали, не иначе. Причем у них всё было наоборот, как будто и впрямь именами поменялись, Оля сначала была тихой, а потом так разошлась, не остановить, и красивее даже стала, а Саша стала "потише" к финалу, но те же метаморфозы с красотой, хоть это хорошо.
0 0
0 оставить комментарий