Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Настя
24 год (Россия, Санкт-Петербург)
голосов: 106
8.96
Исчезновение Элеанор Ригби
The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
По следам Биттлз.
Фильм без начала и без конца, урезанный не только временем, но и событиями и чувствами, а в результате отчаянные попытки всё исправить, великолепная игра актёров, ни к чему толком не привязанная, она, эта связь непременно есть, но мы о ней не знаем, потом нам скажут, что случилось, но почему они расстались - это совсем непонятно, почему Элеанор рассталась с Конором, так, вероятно, будет точнее. Но по его действиям вообще ничего не ясно, думается, что расстались они совсем по другой причине, потому что Конор ей просто надоел, не её сферы интересов, всё приелось, стало скучным, нудным, а любовь куда-то ушла. Так ли это или мы должны об этом сами догадаться, как-то всё это смущает, не зная предыстории, трудно от чего-то отталкиваться. Рассказ папы о том, как он однажды чуть не утопил маленькую Эл, но никому до этого об этом не рассказывал, даже маме, что с того? Что это даёт? Повышает общий градус горя или разбавляет его, говорит о том, что он прекрасно понимает дочь, профессор семейных отношений, приглашающий другого, чтобы помочь? А помочь в чём? Помочь выжить после трагедии или помочь в отношениях с мужем, или сразу во всём? Жаль, что не показали нам две истории по отдельности, от каждого персонажа, от мужчины и от женщины, два взгляда на одну проблему, очень было бы интересно, но сочли это экономически невыгодным, а зря, конечно, всё могло бы закончиться тем же самым, но хотя бы попытку оценить, "Интерстеллар", вон, выдержали и ничего, а кому-то психология может быть важнее космических нюансов, но в результате зритель не получил ничего, кроме как самой только игры актёров, но я уже повторяюсь. Хотя и среди актёров отмечу только Джессику Честейн, да Виолу Дэвис, которой хотелось бы намного больше, как она появляется, так сразу невольная улыбка и всё на самом деле хорошо, "мне опуститься до твоего уровня или ты поднимешься", не дословно, но по смыслу, впечатляет, так вот просто, несколько слов и всё улажено, и хочется за ней бежать, доверить всё сокровенное, хотя и знакомы мало и ничего друг о друге еще не знают толком, приятие и доверие с первого взгляда, с первого слова. А как оценить отношения с Конором, дождь, машина, капот, сломанные "дворники", которые в следующем кадре уже крутятся как надо, как будто кадры из другой истории. Прекрасный композитор, музыка разливается и очаровывает, оператор, который может выделить главное, великолепный подбор актёров, а фильм не получился, или получился, но не до конца, или после "хирургической" операции перестал быть самим собой, кто знает, а жаль.
0 0
0 оставить комментарий