Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Николай
19 год (Россия, Москва)
голосов: 26
5.62
Исчезновение Элеанор Ригби
The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
Напрасные сокращения.
Этот фильм, так показалось, можно было еще более, чем сделали это продюсер и режиссёр, подсократив, спокойно вставить четвёртой частью в фильм "Третья персона", ситуация у Элеанор и Конора примерно та же самая, "жизнь после". Как тяжело восстанавливать по крохам все отношения, всю любовь, которая несомненно была и не угасла совсем, просто по ней прошлись огнём боли и страданий, забрали из неё, возможно, самое главное, ради чего вообще стоит любить и жить. Всё, конечно, можно повторить, но чувство боли и вины всё равно останется. И тут важна поддержка, прежде всего родных, и она была, мама всегда с бокалом, когда-то вторая скрипка в оркестре, которая не хотела иметь детей по её же признанию, но её вот такое ненавязчивое участие в данной ситуации было даже наиболее мудрым и уместным, как ни странно. Так же, как и все действия отца, кроме, наверное, одного и то, как посмотреть. И незамужняя сестрёнка своим желанием обрести мужа и отца сыну тоже подтолкнула Элеанор к каким-то действиям. Но более всего, на мой взгляд, важны и конструктивны были разговоры с темнокожей преподавательницей, это самые лучшие моменты в этом кино, бесподобная игра двух актрис: Джессики Честейн и Виолы Дэвис, именно в этих эпизодах, украшение, повторюсь, всего фильма. В остальном же, надо признать, получилось скучноватое кино, оставившее после себя в основном только боль. Операторская работа показалась странной по части применения и подачи некоторых приёмов, особенно софтфокуса, выделяя одного из говорящих и делая мутным лицо другого, хотелось всё время подправить диоптрии своих глаз, только в одном случае это было очень оправданно, когда она оставляет на мосту велосипед и идёт вдоль заграждающей сетки и вот здесь двоение этого пространства очень здорово подчёркивало всё её состояние. То, что вырезали огромный массив из фильма, несомненно ему только повредило.
0 0
0 оставить комментарий