Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Ира Волк
39 год (Россия, Волгоград)
голосов: 104
10
Легкие деньги
Good People
Про "лёгкие деньги" для "хороших людей".
Фильмы, которые европейцы снимают в Штатах, приглашая и актёров из разных стран, казалось бы должны привносить что-то новое, своеобразное, на самом деле, кроме демонстрации некоторых чисто внешних особенностей, свойственных, например, северным народам и народностям, ничего более не видно, и порой им "доверяют" еще играть всякие жестокости, навязывая тем самым подобие ярлыков "брутальности" и вводя ненужные разговоры о разности менталитета, ничем собственно не подтверждённые, кроме собственного вымысла. По крайней мере, не хотелось бы так думать, и вот перед нами фильм датчанина Генрика Рубена Генца, режиссёра, известного короткометражками и телевизионными постановками, но новичка на большой американской сцене, хотелось бы, чтобы он чем-то удивил, но жанр триллера и боевика особых возможностей для этого, кажется, не даёт. Но дело в том, что фильм поставлен по роману Маркуса Сакея, триста страниц текста, и это не просто триллер, это драма прежде всего, и если уклон больше был бы сделан в эту сторону, то на выходе имели совсем другое кино. Том и Анна, денег нет, с рождением ребёнка проблемы, два года назад был выкидыш, переезд в другую страну ,поиски работы, старый дом-наследство требует ремонта, вот где драма, поэтому когда им на голову буквально сверху опускается сумка, набитая фунтами, аж двести двадцать тысяч, то устоять против соблазна присвоить их очень сложно. Анна идёт на поводу у Тома, а у того тормоза уже отказали. Дальнейшие события вполне предсказуемы и разнообразие их зависит от фантазий и предпочтений автора романа, он же сценарист и, конечно, режиссёра, который что-то может изменить, если опять же договорится с автором. Закончилось всё, как хотелось мне, надеюсь, как и большинству, простому зрителю, за что спасибо, но что совсем не говорит об этом, как о достоинстве фильма. Напряженности было много, крови тоже хватало, реалистичность порой мешала, твёрдости характера тоже было предостаточно, особенно у тех, от кого особо и не ждёшь. По действиям всё было логично, исходя из ситуации, но с перебором, вот обе "мафиозные" группировки оказались слишком малочисленными, так что разговоров и "понтов" было гораздо больше. Особенно касается героя Омара Си - Хана. Финальная сцена, несмотря на всю красочность и обилие экшена, вызывает всё же много вопросов. Реальность происходящего в какой-то момент напрочь исчезает. Несколько ляпов заметны и в начале, в сцене ограбления и убийства, это вопрос больше к монтажу и помощникам, расставляющим актёров и оператора в кадре. А вот звуковое сопровождение понравилось, волнительное, нагнетающее, перед титрами вообще замечательная песенка, жаль, что не нашлось ей другого места. Общее впечатление скорее положительное, чего-то сугубо европейского, отличительного, не увиделось, хотелось побольше чувственности и раскрытия характеров и поменьше кадров с малышом в опасные моменты, кстати, забавно, одного младенца "играли" сразу двое, вероятно, близнецов, но общая выстроенность сюжета понравилась, финал и общая концепция про "лёгкие" деньги и "хороших" людей тоже была по душе, игра актёров была поставлена в узкие рамки, но потенциал свой Том Уилкинсон в роли старого доброго детектива, спасибо ему за это, Кейт Хадсон и Джеймс Франко, конечно же, продемонстрировали и с лихвой, впрочем, это актёры опытные и хорошие, что они и подтвердили. Сэм Спруэл тоже был очень убедителен. Омар Си, естественно, запомнился своей фактурностью, а еще больше напыщенной речью про Чингиз-Хана, как и сопровождающий его рыжий Андре, актёр Маартен Данненберг, цветом волос и показным флегматично-отсутствующим "напряжением". Анна Фрил была хороша, но всего два, три эпизодика, это очень мало. Безусловно, фильм понравился, несмотря на невысокие оценки западных критиков, рекомендую к просмотру, у нас-то точно другой менталитет.:)
0 0
0 оставить комментарий