Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Екатерина
38 год (Россия, Москва)
голосов: 13
6.06
Третья персона
Third Person
Секреты "Третьей персоны".
Три истории, центральная, по времени и по содержанию, самая большая или кажущаяся таковою, это история писателя, лауреата Пулитцеровской премии, сбежавшего от жены в Париж, в отель с дорогим номером, и его любовницы, ученицы, фанатки, как угодно, дамы красивой, вспыльчивой и импульсивной, чувствующей нервом фальшь и ложь, срывающейся в бега к другому, который защитит и который любит, но ей, Анне, нужен именно Марк, ему же нужен стресс для вдохновения и еще что-то, что он не знает. И эта история самая мощная, казалось бы больше ничего в ней и не надо, но будет еще одна линия, нечёткая, еле видимая, но давящая на Марка, а через него и на других. Оскароносный в трёх номинациях Пол Хаггис умеет хранить тайну до конца, выжимая из зрителя все соки нетерпения. Вторая история, тоже по значимости, загадочности, времени присутствия Эдриена Броуди на полотне экрана, повествует о странном поведении его героя, Скотта, который ни с того, ни с сего отдаёт деньги цыганке Монике, то ли приворожила, то ли влюбился, или что-то еще, какой камень на душе и вина в чём. Третья новелла меньше понравилась, типа что-то из повседневной хроники из жизни русских за границей: мама побила сына, кто-то донёс, у нас так это называется, маму лишили прав и потом уже тёти и дяди с суровыми, каменно-беспристрастными лицами закона на попятную уже не пойдут, или пойдут, но не сразу и не полностью. Русских здесь нет, но украинская актриса для них тоже "русская", из этой истории выжали почти всё, но не до конца, интригу оставили, как, впрочем, и с другими. Игра вроде бы окончена, но свет в конце туннеля еще мерцает. На этот непростой фильм стоит сходить, таких фильмов немного, а разбавлять общий фон как-то надо, да и как не оценить игру Лиама Нисона, представшего в другом свете, не "маршала", не старого детектива и не злого бандита-ковбоя, а писателя-интеллигента, кидающего в крайности, или игру Оливии Уайлд, удивившую и красотой, и формой и проникновенностью сыгранного образа. Да и Эдриен Броуди запомнился не только изгибом носа, но и нелепой, казалось, настойчивостью, так элегантно сыгранной. Про остальных актёров напишу, что в съёмках принимали участие, но следов в памяти особых не оставили, кого-то было просто мало, кто-то зашел случайно, кто-то еще не дорос.
0 0
0 оставить комментарий