Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Гарик
48 год (Россия, Москва)
голосов: 47
3.24
Одержимость
Whiplash
Без тормозов.
Фильм, который стоит посмотреть. Играют по сути только двое, но как играют, остальные подыгрывают и тоже очень умело, не вылезая, всё в меру. Барабанщик больше внешне похожий на видавшего виды каскадёра или американского Джеки, его недавняя роль Питера в "Дивергенте" визуально ему больше подходила, а тут музыкант, смокинг, бабочка, оркестр один из лучших, но не внешность главная, да он не скрипач, он - барабанщик, другое совсем дело, тут явился совершенно неожиданно, опять же исходя из внешности, сильный дух и воля, и эта самая одержимость, когда несёшься не ведая преград, через кровь и боль. Бедный отец, не представляю его переживаний. Методика "добывания" талантов, что талантов - гениев, ведь Флетчер этого добивается, а результата большого не было, хотя он скромничает, результат был, гибель пианиста, его ученика, тоже результат. И не автомобильная авария, как он соврал, вот вопрос - зачем, обелить себя, к чему эти слёзы без раскаяния. Один раз дирижер Флетчер изменил себе, что, другие этим воспользовались, поняли, что он совсем другой? - Ничуть не бывало. Такие с виду здоровые и дерзкие, они так и остались с поникшими головами. Ну, и кому это надо, оркестр "молчаливых" ?! Но Ниман молодец, без тормозов, - может быть, это и отличает гениев от не гениев? Лёгкости в самой игре на барабанной установке поначалу не было, чувствовалось, что актёр играет сам, умело, но не мастер. А вот финал удивил, показалось - безупречно, и как долго, соло на барабанах больше шести - семи минут большая редкость, но всегда завораживает. Что касается игры актёров, то к Джей К. Симмонсу вопросов нет, вообще, даже с точки зрения навыков дирижера, профи, может быть, и посмеются, но, не для профи если, то безупречно. Очень эмоционально, дерзко, на грани, чувства диаметрально противоположные, от ненависти до желания быть рядом, талант всегда притягивает. К Майлзу Теллеру не то, что вопросы или претензии есть, думается, этой "жемчужине" не помешает немного огранки. За игру обоим только - браво!
0 0
0 оставить комментарий