Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Люси
Lucy
Люси и СиПиЭс4.
Начинается фильм в стиле боевиков из Южной Азии, нет только нунчаков и "карате-после". Скарлетт не похожа на саму себя, затравлена, запугана, зачем-то её бьют, хотя уже должны беречь, охранять и носить на руках, в ней груза столько, что на несколько гаремов хватит, а её бьют, да еще туда, куда вообще не следует. Затем она преспокойненько уходит оттуда мимо всех, как будто уже и охраны никакой нет. Сказка для взрослых, фантастика, боевик, да хоть что, но, если это совсем неправдоподобно, то и получается кино само по себе как бы. Очень похоже местами на "Леона", но сравнивать никак нельзя, проигрывает даже "Кайт", дочь Джульетты своей юношеской нескладностью ближе к Портман, чем женственная Скарлетт. Такие роли больше для нимфеток-конфеток, хотя, надо сказать, что и Йохансонн с двумя пистолями наперевес смотрелась куда выигрышнее тех моментов, где она мужиков к потолку подвешивала "силой мысли". А в целом нет той бесшабашности, детской наивности и ненависти, затмевающей глаза и разум, нет и гнусного "противостояльщика с другого берега", как в "Леоне" или даже как в "Кайт", хотя там и меньше отвращения, здесь же главный негодяй вообще оставлен в живых, а простые парижане летят картонками в разные стороны, плюс куча разбитых полицмашин. Эффектно, но не "Такси", драйв не тот, Бессон, да тоже не тот. Морган Фриман замечательный артист, так же как и Сэмюэль Л. Джексон, но Жан Рено в длинном пальто и черных очках, мурашки по коже, здесь этого нет, просто интересное кино с оригинальной, в чём-то, идеей, интересные разглагольствования про наши возможности, десять процентов, двадцать, и так далее, девяносто девять, сто и всё, конец. Чем больше разума, тем меньше любви, желаний, чувств, страха, хотя обычно вроде бы всё наоборот, но это у обычных человеков, а у гениев - да, вполне возможно, понять их трудно. Но: "Без времени нас всех нет" - с этим я согласен.
0 0
0 оставить комментарий