Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Валентина
34 год (Россия, Екатеренбург)
голосов: 46
6.02
Страх сцены
Stage Fright
Страшно, как в жизни.
Кто там скрывается за белой маской, сразу и не разберёшь, подозрениям поначалу вроде как и не на кого падать, муж-продюсер для этой цели как-бы не подходит, во-первых, зачем, а во-вторых, габаритный он очень, а человек в маске таковым не кажется, несколько раз режиссёр и оператор зачем-то крупным планом показывают старого то ли садовника, то ли вообще "мальчика про всё", непонятно кто это и откуда, но сразу подозреваешь ложный след, хотя он визуально и подошёл бы, очень уж "выразительный", да и вряд ли любит мюзиклы, но и рок он так петь пронзительно не сможет, голос в маске хоть и жуткий, но помоложе будет, режиссёр "водит за нос", думай, зритель, думай ,тоже мне Агата Кристи. Кто-то, вероятно, быстро догадался, но я, даже уже после просмотра, всё еще долго соображала, кто там убийца и вообще сколько их, и, самое главное, зачем и почему. Крови много, слишком, белые цветы и платье и кровь, нога и кровь ручьём, брр, чуть ли не физически ощущаешь чужую боль и крик пронзает насквозь. И опять вопрос - зачем, особенно с девушкой, специалистом по вокалу, тут уже вообще бессмысленно. Кажется, что бессмысленно, но у убийцы свои мотивы. И вполне, что основано на реальных событиях, так жестоко и еще страшнее бывает. Теперь по актёрам. Мужские роли сыграны лучше, девчонки часто перегибают. К Минни Драйвер претензий нет, времени экранного совсем у неё мало, но роль матери, певицы и любовницы показана неплохо. А вот к Элли МакДоналд, Камилле, и особенно к Мелани Лишман, её сопернице Лиз Силвер, претензии есть. К ним и к оператору, иногда выдавал замечательные ракурсы, а порой что-то не очень удобоваримое получалось, Элли МакДоналд постоянно меняла возраст, или это еще претензии и к гримёрам, но что-то было не так, бросалось в глаза. И еще, их всеобщее сумасшествие по мюзиклу и по театральному действу вообще, тоже коробило и вызывало отторжение, уж очень много наносного-показного и пафосного, но, должна сказать, это правдоподобно, такое в жизни тоже сплошь и рядом и от осознания этого как-то еще тяжелее. Хочется простых и понятных отношений. Но в этом кинофильме всё, как в жизни, как и обещали.
0 0
0 оставить комментарий