Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Екатерина
38 год (Россия, Москва)
голосов: 13
6.06
Одна встреча
Une rencontre
Чего бояться больше.
Пьер и Луиза, Софи Марсо и Франсуа Клюзе, Ромео и Джульетта, любовь и вечность, разлука, любовь, вечность, неопределённость ситуации при определенности отношений, невозможность возможного и возможность нереального, но только не сегодня, не сейчас, не здесь, и, в общем-то, никогда. Но ведь было, не простое чувство влюблённости, было и прошло с приходом другой влюблённости или просто время "излечило", вместе и отдельно, отдельно и вместе, что лучше, кто знает, никто. Как передать, как сыграть, сыграть чувства, не сымитировать, а сыграть по-настоящему, по-жизненному, надо через это пройти или импровизация и только она? Не пойму никогда, как им это удалось, но удалось настолько, что ни секунды, ни вздоха, ни взгляда сомнений, это мастерство, всё остальное прилагается, впрочем, всё остальное тоже соответствует, единое целое, кино как оно должно быть. Писательница, она же режиссер, решила тоже поучаствовать, тоже поиграть, на фоне, особенно, Софи Марсо видно, как это трудно, сразу видна разница, дело даже не столько в красоте, нет, это тоже очень важно, дело в чем-то совсем другом, в таланте, особом даровании, если его нет, то хоть убей, эффект не тот, но старалась, не испортила, этой не особой умелостью даже подчеркнула тот факт, что всё с её мужем было совсем не просто, за пятнадцать лет были и другие встречи и другие женщины, но не было такой, как Луиза, как Софи Марсо. Жестокая встреча на самом деле, проверка на прочность и, если, Пьер не устоял, то это на самом деле было очень трудно. В этом кино подбор актёров был очень важен, иначе можно было получить просто ноль, сюжет-то обыгранный миллион раз, и те, кто рядом с ними, лучший друг, дети, подруги, молодой симпатяга-любовник, всё в тему и сюжет скользит плавно, не передёргивая, не прыгая, всё подогнано как в хорошем механизме, в хороших часах, смотреть на которые совсем не хочется.
0 0
0 оставить комментарий