Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Олег
28 год (Россия, Уфа)
голосов: 22
6.14
Кайт
Kite
Вторая сущность одной идеи.
Если и захочется пересмотреть какой-нибудь фильм, то "Кайт" будет одним из первых. В основном благодаря актрисе Индии Айсли, которая играла героиню фильма Савву. Невероятная красота и внешность чудо-куколки в короткой юбочке, как-будто сошедшей с японского мультсериала, собственно это и есть воплощение аниме 1998 года из страны восходящего солнца в своей новой сущности - художественном полноразмерном фильме со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами и последствиями, но не всегда в лучшую сторону. Несмотря на изобилие, плещущееся через край, крови и вышибленных мозгов эффект происходит абсолютно мультяшный, то есть противоположный, чем это можно предположить, как вывод - ужастиком и триллером здесь и не пахнет. Хорошие люди в фильме уже погибли и теперь настала очередь очередь плохих. Вот этих нехороших и "мочит" по порядку маленькая с виду и слабенькая нимфетка Савва, добираясь до главаря Эмира, того, кто по "предварительной версии" и никем не подтверждённых данных, кроме воспитавшего её бывшего напарника отца лейтенанта полиции Карла Эйкера, и убил её родителей. Она умеет всё, может притвориться уличной девкой и позволить самцу затащить себя в лифт, где он и останется с дыркой разрывного запрещенного девятого калибра во лбу для последующего осмотра полицией и рассказа о происшедшем подслеповатой бабулькой, свидетельницей происшедшего и оставленной в живых "неблагоразумной", по мнению наставника Карла, Саввой - Кайт, именно свойства воздушного змея, легкость перышка и текучесть песка её имя и подразумевает по воле её родителей. Другого старого маньяка порежет ножичком-коготком, спрятанным где-то в нижнем белье и не найденном охраной, приёмов и приспособлений у неё уйма и многим из них найдется применение. Её внешность и её действия настолько контрастны, насколько это вообще возможно и это придает особый колорит картине. Противоположностью ей, антагонизмом и носителем всех высоких идей в фильме является юноша Обури, друг детства, с которым она любила запускать в небо воздушного змея, в которого она, по его словам, даже была влюблена, но она этого не помнит, как и лиц родителей, потому что наркотик стирает её память, как плохое, так и хорошее. И только вынужденный перерыв начинает туманом и обрывками наполнять её память. Вероятно, морализаторство её друга всё же сыграло свою роль. Развязка в фильме, прямо скажем, ожидаемая и оттого, что она вполне логичная, кино не стало хуже. Хотелось бы надеяться, что дочь Оливии Хасси, да-да, той самой Джульетты Капулетти от Франко Дзеффирелли, пойдет намного дальше своей очаровательной мамочки, ярко блеснувшей, к огромному сожалению, лишь в одном фильме, и доберется до уровня Натали Портман, игравшей нечто подобное в "Леоне" Люка Бессона. Пока же с тем фильмом "Кайт"может сравниться лишь по количеству буковок в названии, так как, если в визуальном плане претензий нет, то в плане драматургии здесь практически нолик, не особо помог и Семюэль Л. Джонсон, вероятно, больше всего потому, что роли у них с Жаном Рено абсолютно разных полюсов ввиду разной движущей силы их поступков. Буду ждать следующих ролей Индии Айсли, да и Каллэна МакОлиффа, молодого австралийца, игравшего лихого паркуриста и тихого моралиста, друга детства и сына также одного из напарников её отца, роль которого в её судьбе прояснится к концу фильма, хотелось бы еще не раз увидеть на экранах, может быть, в более "драматических" ролях, где они могли бы наглядно показать все свои возможности. Кстати, в мультфильме драматургии было побольше, вот вам и разница киносущностей, хотя сценаристом фильма является не кто иной как автор самой этой идеи и режиссер мультфильма японец Ясуоми Уметсу. Парадокс, да и только.
0 0
0 оставить комментарий