Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Нина Корсакова
47 год (Россия, Москва)
голосов: 29
7.82
Двойник
The Double
Если тебя нет.
Закадровый голос в конце фильма уведомляет о том, что кино снято по мотивам повести Достоевского, если так, то лично мне это показалось немного примитивным, сходство больше внешнее. Фильм сделан в темных тонах, такое впечатление, что всё происходит ночью, туман, дым, бегающие огни и желтовато-коричневый фон. Операторская работа в этом плане очень интересна, герой фильма, Саймон, идет домой с вечеринки, с которой его выдворили, а желтые глаза светящихся в черноте окон идут за ним, или с экрана крупно видно только его лицо с "характерной" для неудачника мимикой, а всё остальное скрыто. И таких операторских находок много. Музыка тоже также вся очень мрачная, бум, бум, или вдруг играет что-то японское, вот это я вообще не поняла. Хана, девушка, в которую он влюблён, и за которой он подсматривает в телескоп, она живёт в доме напротив, рисует картинки, в основном используя розовые и бледно красные краски, а затем рвёт их и выбрасывает, а Саймон вытаскивает их из трубы и тщательно склеивает в своей тетрадке. Эти рисунки у меня тоже вызвали некие ассоциации с Японией, с цветущей сакурой, уж и не знаю, почему. И мысль о самоубийстве она тоже как-бы витает в воздухе. "Меня словно нет в моём собственном теле...Я, как Пиноккио, не настоящий" - говорит Саймон своему двойнику, а тот, слово в слово, пересказывает это Хане, но только уже от себя и та влюбляется в него. С появлением Джеймса, двойника, Саймон внутренне вообще уничтожен, да, и внешне тоже одна "видимость - невидимость", он пытается бунтовать, но, что он может доказать, если его нет даже в базе данных конторы, в которой он проработал семь лет, если на него даже лифт не реагирует, или, наоборот, на малейший пинок "врубает" всю сигнализацию и становится красным от "гнева". А любимая девушка начнёт его хоть как-то воспринимать как человека, как личность, уже под самый финал. А нужно-то было совсем немного и двойник это показал, легко, даже как-то слишком легко. Впрочем, весь фильм такой, абсурд и некое подобие реальности, и опять абсурд. С Достоевским мне это как-то трудно связать. И из актёров мне больше всех понравилась Миа Васиковска, ей я "верила".
0 0
0 оставить комментарий