Чтобы узнать о работе Батарейки авторизируйтесь на сайте.
Значок "глаза" отображает смотрели ли Вы данный фильм.
Данный значок отображает количество, сходивших на данный фильм, человек.
Здесь отображается количество комментариев.
Здесь отображается количество комментариев.
Топовая запись.
Сбрасывает поля данного
слоя на значения по умолчанию.
При выборе персон в списке фильтр включается. Чтобы выключить фильтр нажмите на off.
Добавить/удалить из избранного.
Возможность покупки билета online.
Добавить в фильтр поиска
(кнопка ниже "Смотреть").
Выберите кинотеатры, нажав на знак кружка слева от названия кинотеатра.
Выберите актеров, нажав на знак кружка слева от имени актера.
Выберите режиссеров, нажав на знак кужка слева от имени рижессера.
Оцените запись.
Просмотреть карту кинотеатра.
Не пойду на фильм.
Возможно пойду на фильм.
Хочу посмотреть фильм.
Редактировать.
Написать письмо.
Количество подписанных.
для восстановления пароля, введите ваш e-mail
Ваш город —
Воронеж
да другой
выберите ваш город
выбрать
image
Замечательно! Ваша рецензия опубликована.
Баллы начислят после модерации. Сделайте репост и получите 10% бонус от числа заработанных баллов!
Поделиться в соцсетях?
Леон
30 год (Россия, Москва)
голосов: 85
5.09
Отель «Гранд Будапешт»
The Grand Budapest Hotel
Оголенный нерв иронии.
Режиссёр Уэс Андерсон просто уникальный человек, он доказал это своими предыдущими работами. После фильма "Королевство полной луны" новое его творение я ждал с особым нетерпением. И эта работа оказалась еще лучше, хотя казалось, что лучше уже невозможно. Что же будет дальше, неужели он придумает еще что-то столь же прекрасное? Но сказать, что фильм подойдет для просмотра любому, не могу. Абсурдность, ирония, нетипичность всего происходящего может не понравится тем, кто привык к другому, более прямолинейному, кино. А всё потому, что мало еще, очень мало по настоящему хорошего кино, зато примитива на один просмотр хоть отбавляй. В этом фильме всё продумано до мелочей, тут нет проходных кадров, операторская работа точно отвечает замыслам режиссера, каждый кадр можно повесить на стенку и долго рассматривать и заодно учиться, учиться самому построению кадра, ничего лишнего, часто просто по центру, очень симметрично, крупно, очень интересная находка и воплощение. И эта картинность и открыточность играют очень точно на идиллию, утопичность и ироничность всей ситуации, всего действа, вокруг уже всё пахнет близкой войной, а здесь  как-будто ничего в мире не происходит. Абсурд в кубе, нелепость в квадрате, впрочем, можно провести аналогию и с современностью, всё не так уж однозначно, но мы защищаемся броней бронтозавра и тоже не хотим снимать очки иллюзий. Наверное, это и правильно, оголённый нерв слишком быстро перегорает.
3 0
0 оставить комментарий